おきにいりだけ歌詞和訳

おきにいりだけの歌詞和訳メモ。語学勉強もかねて。

Ecstasy - Элджей

www.youtube.com


Ecstasy меня увези
Ecstasy меня увези
Ecstasy меня увези
Ecstasy меня увези
エクスタシー、僕を連れ出してくれ。

Устроим destroy, алкоголь
アルコール、僕を壊してくれ
Мы с тобой и пустой танцпол
僕たちは空っぽのダンスフロアで君と
Я простой, понимаю без слов
単純だ、言葉はいらない
Ecstasy меня увези!
エクスタシー、何もかも奪ってくれ!

Сияю в неоне, недоступен номер
ネオンの下で輝いてる、電話は通じない
Я хочу, ты тоже, мураши по коже
僕は欲しい、君もそうだろ、鳥肌の立つようなモノ
Сияю в неоне, недоступен номер
ネオンの下で輝いてる、電話は通じない
Я хочу, ты тоже, мураши по коже
僕は欲しい、君もそうだろ、鳥肌の立つようなモノ

Ecstasy меня увези
Ecstasy меня увези
Ecstasy меня увези
Ecstasy меня увези
エクスタシー、僕を連れ出してくれ。

Я синий ультрамарин
僕はウルトラマリンブルー
Ты сладкая хуба-буба
君はかわいいフーセンガム
Вокруг меня люди, мы выходим из клуба
人が集まってきたら、僕はクラブを出るよ
Ты притворяешься глупой
羽目を外す準備はできてる?

Пялишься на мои губы, на мои татухи
君は僕の唇を見つめる、タトゥーの唇
Твоя язык ласкает уши, твой бой-френд не знает, где ты
君の舌が耳を這う、君のボーイフレンドは今君がどこにいるか知らないんだろ

А мне всё равно - я синий ультрамарин
僕は知ったこっちゃ無いよ、僕はウルトラマリンブルー

У нас внутри две половины из двух половин
僕たちには二つの片割れの、片割れが二つ

Мы нарезаем круги
踊り回って
Залезаем под стол
テーブルにあがって
Мне не надо других
誰もいらない
Я сегодня весь твой
今日の僕は全部君のもの

Ecstasy меня увези
Ecstasy меня увези
Ecstasy меня увези
Ecstasy меня увези
エクスタシー、僕を連れ出してくれ。

Утро. Ночь. Утро. Ночь
朝、晩、朝、晩
Ты наверное чья-то дочь
君は誰かのドーチ(娘)かもしれない
А я - просто красивый торч
僕はただの美しいトルチ(ヤク中)だよ

Утро. Ночь. Утро. Ночь
朝、晩、朝、晩
Ты наверное чья-то дочь
君は誰かのドーチ(娘)かもしれない
А я - просто красивый торч
僕はただの美しいトルチ(ヤク中)だよ